суббота, 29 октября 2011 г.

Вернулась...

Ну вот я опять здесь)) Меня не было практически 4 месяца... Из Казахстана для меня невозможно выйти в блог, подумываю перебираться куда-нибудь еще. Хотя здесь все так удобно...
 Сегодня обнаружила что в Оренбурге появилось свое скрап сообщество, чему безмерно рада! http://orenscrap.blogspot.com/2011/10/2.html  Пожелаю им успехов и много много талантливых участников! В этом блоге до 30 октября была игра по сктечу, так что я очень быстро вдохновилась скетчем и побежала делать открытку.

Скетч вот такой:
А вот что у меня получилось:




Простите за качество фото, очень хотелось пораньше выложить и не ждать утра)) Завтра перефотографирую.

3 комментария:

  1. Очень интересный подбор бумаги, спасибо, что участвуете в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. истинный клин-энд-симпл!Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный скетч!

    ОтветитьУдалить