понедельник, 2 июня 2014 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет! Вчера по техническим причинам я не смогла провести розыгрыш (моя маленькая мисс рэндом спала после отмечания праздника), так что розыгрыш сегодня!

И так, набор бумаги Прима отправляется к





   Насте (Стю)!


Мне понравилось дарить подарки, если честно я бы всем отправила подарки кто записался)))  Помните у меня было условие в конфетке? Рассказать о лучшем подарке, спасибо тем кто не обошел вниманием мою просьбу, и для них будет разыгран еще один приз! 10 листов бумаги компании Симпл Стори 15на 15, несколько карточек для журналинга и деревяшечки.




  и приз отправляется к -   Светлане (Smetanina Svetlana)!  

Девочки, жду ваши адреса на почту  kloo05.ru@mail.ru

И всем,  спасибо за участие! Я не думала что будет так много желающих, очень приятно было читать ваши поздравления и пожелания!  Ну а моим лучшим подарком на день рождения стал зеркальный фотоаппарат (мечта любого скрапера, как я понимаю, ну  по крайней мере в первой десятке желаний).
С наступлением  лета вас!

2 комментария:

  1. Дорогая Вера, я сейчас ижу на работе. И вот когда я увидела результаты, то так подпрыгнула на стуле с криками УРАААААА!!!! Что мои коллеги до сих пор, проходя мимо, косятся на меня...... В общем, я очень-очень рада!!!! Спасибо огромное. Бумагу эту обожаю, но ещё больше люблю вон те деревянные штучки! Пошла адрес писать.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Вера, спасибо за розыгрыш и тоже заходи в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить