понедельник, 16 июня 2014 г.

Большой альбом про первый год Киры.

Привет! Как всегда, с приходом лета активность в блоге падает, но не за рабочим столом.  Я доделала 2 своих больших долгостроя- Альбом про Кирюхин первый год, и мужской альбом, который начала сразу после Таниных курсов.   По открыткам застой, так как после Викулиных курсов поняла что для клина у меня практически ничего нету((((   Так что  заказала на Саймоне чернилки, штапмы клиновые и набор кардстока от Бэзил, придут - похвастаюсь (наверное). А еще ко мне едет фен для эмбоссинга, наконец-то я забуду про свечно-утюжный эмбоссинг)))) 

 Ну а сегодня посмотрим Кирюхин альбом. это у меня долгострой, начала я его делать уже больше года назад. Делала по страничкам, с особо любимыми и забавными фото. Так что фоток много.























Поучавствую в задании от  АртКлуба "знак "Дети"






4 комментария:

  1. Замечательный альбом!) Такой яркий и сочный, с множеством интересных деталей!)
    Очень-очень классный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом. Какая ты молодец. Такая большая работа! Сегодня я получила твою конфетку, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как быстро, я думала месяц будет идти))) Спасибо за отзыв))

      Удалить