воскресенье, 27 июля 2014 г.

Мужской альбом.

Привет всем! Ну все, я теперь целый день на работе с сегодняшнего дня. А это знаете ли меня огорчает, хочу домой к своей кракозябре. Утром меня так обнимала, наверное чувствует что противная мама на целый день на работу убегает.  Будет сидеть теперь полдня с няней, а потом с папой. Да еще и погода у нас сентябрьская прям, с утра 9 градусов всего  было. И вобще осенью пахнет,  а осень я терпеть не могу.


Для поднятия настроения покажу вам мой долгострой, Мужской альбом. который был начат сразу после курсов Альбомоделанье -1  еще в октябре  прошлого года.  Ну и недавно доделался)))) Зато теперь из долгостроя у меня остался только холдер для документов.  А про себя альбом я уже сделала, скоро буду снимать его и вам показывать))

Мужской альбом. Смотрим под кат. фото много.

Обложка опять мешковина попачканая в алкоголиках, пробковый лист, остатки упаковки от деревянных украшений, сверху акриловый листок, и крышечка пивная -(алкоголики, текстурная паста и кракле.)









Да, у альбом было 2 фотосессии))) Выездная и домашняя.. 
Я нашла рубрику которая мне подходит в  блоге Ночные скраперы .  Очень часто я делаю работы просто по вдохновению, без заданий. Так что покажусь там.

2 комментария:

  1. Мне очень нравится! Стильный и брутальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ , брутальность это именно то слово)))

      Удалить