вторник, 22 июля 2014 г.

CAS открытка.

             Привет всем! Как-то незаметно для меня цифра моих замечательных ПЧ подобралась к 45!  Меня это безумно радует и вдохновляет.  А еще я заметила что в июле у меня еще не было ни одной показанной работы, хотя уже целая папочка скопилась, все фото уже обработаны.  Буду исправляться, обещаю.

Погода меня радует в этом году - к нам пришла прохлада после 40 градусов, что довольно необычно для нашего климата. Так что мы гуляем немного утеплившись, только вот на даче ничего не спеет(((   А еще у меня радостная новость, записалась на фотокурсы, надеюсь мои фото станут получше))   На следующей неделе у меня будет уже полный рабочий день, что конечно не очень радует, но необходимо. Кира в сад не идет пока, жалко мне мою кракозябру, весной пойдем наверное.


Курсы по открыткам у Вики Бандитки закончились,пришла пора показывать итог.  Я же кажется говорила что курсы были суперские, мне понравилось пробовать себя в этом сложном стиле, а у Вики такая мощная энергетика, заряжает вдохновением и творчеством. Сегодня вот такая открытка про путешествия.
 

Поучавствую с ней в задание от  блога Штампомания -  "Сладкая парочка: Линии и Транспорт"
 
Спасибо что заглянули, надеюсь сегодня еще выложить пару постов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий