вторник, 12 августа 2014 г.

Я могу все! - этап № 1.

Привет1 Много букафф сегодня, т.к. первый этап "Могу все!" уже начался. Вчера и сегодня читала посты участниц, набрасывала в блокноте свои мысли. Чуть сумбурно как всегда, но что есть))
1.Уборка
Уже наверное полгода к4ак я переехала в отдельную комнату со своими скрпзапасами. Теперь у меня большой стол (раньше это был подоконник, впрочем, тоже большой), отдельный комп (люблю смотреть сериалы под скрап, меня ничуть не отвлекают), а еще у меня теперь есть Дверь, которую можно закрыть и не бояться вернувшись обнаружить почти готовую работу разобранную на части (спасибо доче).
Систематизация и каталог материалов. Для меня пустая трата времени, я прекрасно помню где что лежит. Периодически навожу порядок, может поэтому, у меня давно все разложено рассортировано. Просто с маленьким ребенком, семьей и полным рабочим днем, время на скрап можно потратить более продуктивно, чем записывать что у меня есть, а чего нет. У меня много чего нет(((  А вот навести ревизию и кое-что продать нужно, но это только бумага, та, которая меня не вдохновляет, и я чего-то сомневаюсь что она кому-то нужна, а дарить мне ее стыдно. Так что пусть ждет времени когда Кира научится держать ножницы и мазать клеем с правильной стороны)))

2.Вдохновение.
 Гм,  я наверное ни фига не романтик, меня не вдохновляют пейзажи, цветовые сочетания, музыка, звуки и т.д. Посмотреть за окно на красивый закат и кинуться творить - нет такого.Вдохновляют- красивые фото, особенно с фотосессий,  новые материалы (при выборе на сайте и при получении еще дня 3-4), вобще люблю шоппинг и  его предвкушение.  Вдохновляют события - отпуск, праздники, прогулки.  А еще меня вдохновляют победы в ЧБ, прям горы могу свернуть сразу же.
Пробковая доска у меня есть, но на ней я храню дотсы, брадсы, какие-то фотки не вошедшие  в проект, шнуры висят там же.  А, еще курсы меня вдохновляют, после них прям так хочется всего натворить)))   Жаль финансы не позволяют, а так бы я на все записалась которые есть и не только у Тани))
Вот такую вдохновлялочку пинок я себе весной сделала.

3.Сильные и слабые стороны
Ну из минусов у меня неаккуратность в спешке, иногда лень (вместо того чтобы прошить на машинке, рисую эту строчку ручкой).
Плюсов тоже мало, не делаю откровенно китчевых работ, выросла с первых попыток заметно.
В общем я какой-то "середнячок" в скрапе.

4.Почему я стала скрапбукером.
Почему? Потому что скрап  для меня это творчество, которое я искала с  детства. У меня раньше всегда был творческий зуд, хочу чего-то не пойму чего. А теперь знаю и бегу к вам, любимые бумажечки. Началось все с приглашений на свою свадьбу, увидела в сети скрап работы, впала в депрессию - у нас такого нет. Теперь вот, через 4 года - все есть, были бы финансы и время))

5.Цель.
Цель - постоянное совершенствование своих работ, хочу делать все лучше и лучше, найти свой стиль, хочу чтобы мои работы узнавали. Хочу уметь научить других людей тому что умею. Хочу создавать настроенческие работы.

Хочу хорошо фотографировать (около скраповая цель):
  1. Хороший зеркальный фотик - есть.
  2. Записаться на курсы - есть, да и Таня обещала кое-чему  научит в рамках Я могу все!
  3.  Пройти курсы. -
  4. Сделать зону для съемок скрап работ. 

Освоить миксмедийные техники.
  1. Купить спреев, красок, грунта и т.д. - немного всего, акварель, набор акрила.
  2. Тренироваться по мастер-классам -  плохо получается.
  3. курсы по микс медиа - сначала накупить материалов))) А то я тут почитала чего для курсов надо, у меня столько нету)))
  4. Волшебный пендель - ???)))) Надеюсь получить на Танином онлайн тренинге.
6.Ради чего все это?

 В физическом плане: ведение семейных фотохроник, подарки близким.  Из последних объектов которые хочу создать - альбом для бабушки с ее фотками с молодости и до наших дней. Еще хочу начать вести проджект лайф, боюсь только куда я девать буду все эти альбомы лет так через 10... а 20?
В не физическом плане: Скрап для меня это способ самовыражения, самоутверждение, борьба с комплексами, общение, самореализация.  Для этого решила попробовать себя  в качестве дизайнера ЧБ.

7.Самая удачная работа.

Ммм, наверное вот самой удачной еще нет. Из последних вот эта открытка в стиле шебби-шик  стала выражением моего вдохновения и полученных знаний. Я просто села и сделала ее за пару часов.
  Вот такой вот психоскрапаоанализ получился. Тане спасибо большое!
 Проект "Я могу все"

Всем спасибо что зашли)) А еще у меня радость, я тут недавно жаловалась что никуда этим летом не едем. Ха-ха, кто едет на море?- мы едем на море! И пусть это только Каспий в нашем Казахстане на 3,5 дня. Но это море! Тревел что ли замутить быстренько?)))


7 комментариев:

  1. Вдохновлялочка забавная, а по поводу списков - я тоже не любительница, но когда красками, спреями и прочим баловаться начала, то поняла - надо! иначе есть шанс покупать то, что уже есть, все не упомнишь. Так что палитры теперь делаю как миленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ООо, когда будет куча спреев, то буду вести точно. У меня пока один((( 3 патины, 2 стейна, 1 алкоголики и 2 заправки для дистрессов. Вот, все помню, даже на работе))))

      Удалить
  2. Психоскрапоанализ - очень классно звучит! Отдельная комната - это впечатляет! И очень точно про шопинг, который тоже вдохновляет - купишь что-нибудь и сразу хочется применить.
    Эту табличку хорошо помню в СП в Скрапкопилке. А открытка атмосферная такая,
    уютная и нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная табличка!!
    С бумажкой "невдохновляющей" я тоже так поступила - все девчонкам отдала, уверена это для них не проблема!!
    Удачи в психоскрапоанализе) ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, если ты не против, я тебе ещё эстафету подкину: http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html Если будет интересно, прими участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, с удовольствием займусь этим))

      Удалить