среда, 13 августа 2014 г.

Мамины сокровища - первая попытка.

Привет-привет! Я тут заметила что рукодельных работ у меня с июля в блоге не было.  Хотя у меня уже готово 2 миниальбома, даже отсняла уже.


Покажу коробочку для маминых сокровищ, делала впервые, для моей любимой подруги. Ее малышику в сентябре уже годик, заказала уже подарок, скоро придет, хочу еще обложку сделать для свидетельства о рождении. А коробочку уже подарила))) Я всегда так, не могу долго ждать если подарок уже есть. 
 
 
 
 
Малышастика зовут Климентий.



Внутри 4 коробочки, использовала большие дотся, как-то у меня их много остается всегда.   Конверт для памятных бумажек или фото. Конверт из магазина Листочек в цветочек, Наташи Шук.

 
 
Крышечку делала по палитре от 
 
 
 Синий, коричневый, зеленый, белый + черный и серебряный.


Спасибо что зашли, хорошего дня вам!

 

3 комментария:

  1. Какая интересная первая попытка! Неплохо получилось. Спасибо от Киевского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, рады видеть вас в нашем задании.
    С уважением, Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить