понедельник, 29 сентября 2014 г.

Свадебная страничка.

Привет! Есть такой мерзкий период осенью, когда уже и холодно, а отопления все нет.  Хотя в такое время как раз приятно натянуть теплый свитер и забраться под одеяло с книжкой.  А вот тут проблема возникает -  на работе это невыполнимо)) 

Я сегодня к вам со страничкой, на этот раз отпустила мозг погулять и дала волю рукам и воображению. Эту фотографию вы уже видели не раз в моем блоге, очень она мне нравиться.
"...Смотреть не на друг друга, а в одном направлении."

По материалам - давно заначенный листочек Мая Дизайн, вырубка, эмбоссинг.
 
Творила по:
 
 
 Задание от Штампувальни “Wedding time”
 
 
   Задание от блога Скрап Мэджик  - КОНТРАСТЫ.
 У меня сочетание черно белой фотографии и фиолетово-синими акцентами.

А еще у меня радость - меня в ДК взяли!  Это первый раз, так волнительно)))



5 комментариев:

  1. Очень душевная работа!
    Спасибо за участие в задании от ТМ Lesia Zgharda ;).

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая страничка......душевная такая......спаисбо от Штампувальни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа, очень душевная и настроенческая! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить