понедельник, 20 октября 2014 г.

Обложки на документы для малышей.

Привет.  
Я решила завести традицию по обязательному посту в блоге каждый понедельник.
Так что я сегодня здесь. покажу вам обложки на свидетельства о рождении для малышастиков. 

    У Киры есть 2 друга, правда они младше нее почти на год, но очень любит  с ними общаться. Считает что они ляли, и пытается поносить их на руках. Очень расстраивается когда не дают.  Да, скоро ей уже 2 года (через 2 недели), и я вовсю пытаюсь перестать говорить о ней  "мы".  Дочка уже личность отдельная от меня, почти забыла про сисю и хочет пойти в садик.
Вернемся к обложкам))))  У мальчишек в сентябре были дни рождения,  к подаркам сделала им обложки на свидетельства о рождении. Ну и Кирюхе  заодно.
Впервые обложки у меня из ткани, тоненькие, но у нас обложки на самих свидетельствах очень плотные, не гнутся, так что решили  дополнительно не укреплять их.
 Немного текстурной пасты, наклейка, дотсы, желтые акценты.
 Здесь текстурная паста плюс звезды через маску.

Поучавствую в задании    "Обложка на паспорт" от Донецкого СкрапКлуба"


http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2014/09/blog-post_29.html
 Надеюсь меня возьмут с обложками, ведь свидетельство о рождении тоже как бы паспорт для маленького человека.

Ну и пару фото Киры. Никак не удается поймать ее взгляд, посмотреть в камеру может только пару секунд.

А у нас тут первый снег выпал. Ухватила утром немного того детского ощущения праздника, какого-то обновления. Вдохновения вам, спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Очень крутые обложки! Я посоветуюсь с ДК.
    Донецкий СК благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить