воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Конфетка от Танюши.

 Привет!  Помните я вам обещала пост каждый понедельник?))  Вы конечно посмеялись вместе со мной,  прошло уже целых  3 понедельника, но я молчу....   Вы думаете я сижу сложа руки - неееет,  у меня уже готов один большой альбом, миник,  куча открыток и чайный домик.   А еще у дочи был день рождения и я подготовила конфетку для вас!   А еще скоро будет новое оформление моего блога от Насти))

А сегодня я к вам пришла рассказать о конфетке от Тани Дудкиной -  4000 тысячи читалтелей, это уже огого, хотя и не предел для Танюши, как мне кажется.

Таня всегда щедра на подарки и угощения, посмотрим что она приготовила для нас в этот раз?

№1Биг Шот

                                                    №2  ножи к нему!

№3 - украшалки от Примы

№4- место на новом курсе!

Биг шота у меня нет, так что будем ждать розыгрыша))
А он состоится 31 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий