вторник, 30 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу.

Привет! Сегодня письмо Деду Морозу и его помощнице - Снегурке  Ирине Ангольд. Ира предлагает нам помечтать, не только о скраповом....

Знаете, я всегда верила в Деда Мороза,  даже когда мне говорили что его нет. Почему не все получают от него подарки спросите вы.   Дед Мороз то один, а нас -  сколько уже миллиардов?  Да и подарки Дед Мороз дарит чаще не материальные, не те которые можно пощупать.   Здоровье, мирное небо над головой, любовь и счастье в доме.  Последнее время тяжело у  нас в мире,  гонка материальных благ.  За собой тоже стала замечать -  машину получше, дом побольше...  Но спасением от всего этого у меня есть мои бумажки и волшебный мир скрапа.  Хотя здесь тоже столько хотелок что глаза разбегаются!

Накидаю я список, знаю что всем мои хотелки дед Морозу исполнить не под силу, но пусть будет:
  1. Плоттер
  2. Бигшот
  3. биндер
  4. Красивый бирюзовый макетный коврик (или розовый)
  5. Установщик люверсов 
В моих желаниях только инструменты,  все остальное потихоньку покупаю сама, а вот на такие покупки чаще всего не хватает денюх.


С дочкой последнее время читаем Маршака:


Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря.

Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.

Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла -
В освежающую стужу
Из уютного тепла.

Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!

С наступающим Вас!  Я надеюсь еще завтра прибежать с поздравительным постом.



4 комментария:

  1. Пусть все исполнится :) Обожаю детские стихи! Столько мудрости в них и доброты! Спасибо за такое напоминание :) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, пусть все мечты исполнятся! Пусть все будут здоровы и счастливы!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить