среда, 14 января 2015 г.

Альбом про любовь.

Привет! Как у вас дела? Как начало года? В Казахстане было всего 4 дня праздника, так что мы не успели отвыкнуть от работы.  Трудимся во всю. Но я никак не могла заставить себя заниматься своим блогом, что-то вдохновения у меня нет. Вернее не так,  лентяйка я.  Фотки то обрабатывать надо, а я даже после фотокурсов толком это делать не научилась. И вобще не такое начало года я ожидало. Для поднятия настроения  пришлось немного заняться скрап-шоппингом!))
  
Покажу адьбомчик  на 4 разворота, делала для любимой подруги и ее мужа, она давно просила альбом для совместных фото.  А тут как раз пришла моя конфетка от Кати Стрелковой с потрясающим набором от Примы.  Ну в общем понесло меня, сложился он у меня практически за пару вечеров. Всего 4 разворота, в переплете. Обложка из гофрокартона от упаковки.
Надпись залита глосси и посыпана пигментом перламутровым. На фото выглядит как  набалдашник какой-то, но в живую очень даже мило смотрится.

Корешок из мешковины, эмбоссинг золотой пудрой.

Первый разворот. Штампы с надписями тоже как-то выиграла в конфетке, как же я за них благодарна! Каждый раз добрым словом вспоминаю)))
Откидываем подложку для фото - там карточка с велосипедом и кармашек для бумажной мелочевки или дополнительных фото.
Второй разворот. Здесь ничего не откидывается

Третий разворот. 



Четвертый.  Здесь тоже все открывается/откидывается, но не успела сфотографировать.

Поместится около 17 фотографий. Куча места для журналинга. 
Учавствую в задании от Сундучка идей № 15.
Альбом у меня весь про любовь, и для фотографий пары влюбленных.

Спасибо что досмотрели-дочитали. После конфетки у меня ощутимо прибавилось читателей, спасибо вам за комментарии.  Очень надеюсь что вам понравится в моем блоге.  И я буду появляться почаще и радовать вас работами. Вот только отойду от этой январской спячки, и она не перетечет в февральскую...

P.S.А вы видели какое у меня шикарное вязаное полотно  на фотках? Это Варя вязала, кажется это должен был быть плед детский.  Но шерсть закончилась раньше времени.  Зато у меня теперь уютные фотографии.  )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий