понедельник, 19 января 2015 г.

Тревел альбом и холдер.

Привет! У меня сегодня опять альбомчик.  Делала для любимой однокурсницы, она уехала во Францию, и видимся мы с ней очень редко.  Она мегапозитивный человек, очень ее люблю и скучаю.  А еще это практически первый человек, который оценивал мои первые шаги в скрапбукинге.  Я  сейчас понимаю что это был прям ужас-ужас, но мне было приятно слышать слова поддержки.  В эту нашу встречу я готовила подарки заранее-  обложки для паспорта я вам уже показывала,  а сегодня альбом и холдер для документов.

Альбом весьма экспериментальный для меня.  Здесь и акварельные фоны, и обложка полностью из гофрокартона.

Разворот планировался полностью с акварельным фоном- но левая страничка не получилась. 
Открываем...

Мне здесь очень нравится левая старничка разворота.  Почему-то я не щелкнула ее нормально.
Детальки.
Открываем...  Конверт для дополнительных фоток.


Велосипед, мой новый штамп от Скрапберри.
Ну и холдер, который я делала где-то год. Милый, девчачий, надеюсь удобный.
Закрывается на липучку.




Надо себе тоже такой сотворить.
Сегодня без заданий.

Мы тут на выходных ездили на горки кататься. Так мой ребенок  отпихивал меня, хотел какться с огромных горок САМ!  Мне то оттуда было страшно съезжать, а она меня отпихивает, ледянку отбирает)) 
А как у вас обстоят дела с горками?



3 комментария:

  1. Альбом такой интересный! Фотографии не теряются. С удовольствием посмотрела!
    Холдер хороший, красивый!Я свой все ни как не доделаю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, очень приятно))) Вот почему-то я тоже холдер делала целый год, вроде и не сложно, а как-то не складывалось...А в обще - удобная вещь)

      Удалить
  2. Обалденный альбом! Можно любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить