суббота, 25 апреля 2015 г.

набор ДК для Scrap Class.

Пока все спят  еще один пост напишу, а то он  рискует остаться в черновиках.
Вы наверное знаете что я живу в Казахстане. Скрапбукинг у нас пока только начинает набирать обороты. Хотя у нас очень много талантливых девочек,  которые регулярно бывают в топах многих блогов.  Но хочется большего,  хочется ЧБ , активный,  креативный,  с вдохновляющими заданиями.
Так что я решила поучаствовать в наборе ДК для Scrap Class
 Почему я участвую в заданиях?  По разному.    Например если это СП - то я хочу чему-нибудь научиться,  или сделать проект в хорошей компании (альбомы так получаются очень легко). Отсальные задания стараюсь подводить под то что мне необходимо сделать для заказов.   Мне сложно творить в рамках, чаще я сажусь и творю на волне вдохновения.

Любимые стили? Американский полюбила после  проекта Кати Погодиной:



Шебби? люблю конечно))



Микс-медиа:


Cas:


    Альбомы и миники:



Как-то так, спасибо что заглянули))

2 комментария: