суббота, 16 мая 2015 г.

Открытка с дракончиком и феей-эльфом.

Привет! Как же жаль что отпуск имеет свойство заканчиваться...  Я много сделала и успела, но  еще больше не успела))) 
Заюбежала показать открытку.   Лист с картинками для вырезания я купила только ради этого изображения.  Правда они милые?  Очень люблю читать фентези, особенно про волшебные миры.

 Поучаствую в задании от ScrapEgo - Долина Фей

 А это мои эксперименты в микс-медии.
 спреи, маски, текстурная паста, эмбоссинг и штампинг.


И немного моей любимой обезьянки...




2 комментария:

  1. Уиии!!! Какая милая открытка с дракончиком! Мимими!!! А фото деточки такие интересные! Люблю рассматривать хорошие фото!
    Микс эксперименты мне понравились - классные цвета, продолжац!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое)) рада что фото понравились, дочка у меня выбражуля))

      Удалить