среда, 24 февраля 2016 г.

Открытки для новорожденных.

Всем привет! Так, я пропустила среду в своем недельном марафоне постов(((  Зато сегодня покажу 2 открытки сразу.
Еще в начале февраля увидела в блоге Скрапберриз, что   коллекция февраля - нежная и детская "My little star".А  у меня как раз альбом в работе из этой коллекции окончен почти доделан. Сделано самое интересное - теперь бы вот собрать в в переплет его.   Но открытки из этой коллекции у меня уже случились, так что могу показаться в задании))

Первая открытка для мальчика. Долго гадала, кто изображен на картинке, девчонки в чате говорят унисекс)))  так что добавим надпись - это мальчик - и дарим новорожденному)))  Все очень просто по материалам, да и по композиции.
 




Вторая открытка для маленькой принцессы.  Здесь тоже все простои по той же схеме композиции.



участвую с открытками в задании месяца от Scrapberrys  "My little star".
 
 На этой неделе вас ждут еще 2 серии АТС, открытка, и, возможно, страничка, или даже альбом. А я жду свою посылочку от Ани Коссаковской с распродажи (а там штампики, и даже набор бумаги от 7 дотс)...)))  
 
И весна наверное будет у меня посвящена CAS.   
 
Всем весны))
 
 

2 комментария: